СЕРДЮКОВ Г.Н.

В чем состоят
принципиальные отличия методики
профессора Г.Н. Сердюкова
от традиционного подхода к
подготовке абитуриентов
к ЕГЭ по истории?

Традиционный подход к подготовке абитуриентов к ЕГЭ по истории не нуждается в специальных учебных инструментах.
Можно выделить 4 принципиальных отличия:
1.В отличие от традиционного подхода, на первом этапе подготовки изучается не курс истории России, а ключевые сегменты контрольных заданий ЕГЭ в контексте российской и частично зарубежной истории. Параллельное изучение "WEB-учебника" и "Практикума" нацелено на глубокое освоение 4527-ми ключевых сегментов, а не на получение обычных исторических знаний. В процессе изучения "WEB-учебника" абитуриент естественно приобретает фундаментальные исторические знания, но они не цель, а желанный побочный продукт, призванный углубленно освоить 4527 структурных элементов потенциальных экзаменационных заданий.

2.При традиционном подходе на втором этапе подготовки основные усилия сосредотачиваются на разборе заданий очередной демоверсии ЕГЭ и тестах из интернет-пространства, иллюстрирующих правила выполнения соответствующих типовых заданий. Методика профессора Г.Н. Сердюкова требует тщательного разбора каждого из 4137-ми вариантов типовых контрольных заданий "Решебника", которые специально составлены (подобраны) на основе указанных выше 4527-ми ключевых сегментов.

3.Традиционно на заключительном этапе подготовки основные усилия концентрируются на проверке знаний с помощью пробных экзаменационных тестов. Методика профессора Г.Н. Сердюкова предлагает проведение неограниченного количества онлайн "Репетиций экзамена" на основе 4137-ми вариантов типовых контрольных заданий "Решебника" - самого полного аналога реальной экзаменационной базы ФИПИ. Цель онлайн-репетиций - не проверка знаний, а поиск и ликвидация пробелов в знаниях, не позволяющих выполнить экзаменационные задания. Это особенно важно, т.к. с экзаменационными заданиями 2016-2017 гг. не справились свыше 60% российских абитуриентов. См. таблицу "Выполнение абитуриентами экзаменационных заданий ЕГЭ по истории по итогам экзаменов 2016-2017 гг."

4. Традиционный подход к подготовке абитуриентов к ЕГЭ по истории не нуждается в специальных учебных инструментах. Так называемая "теоретическая часть" (изучение истории) прекрасно обеспечивается обычными текстовыми учебниками по истории России в электронном формате или на бумажных носителях. Для "практической части" традиционной подготовки к ЕГЭ - в изобилии тесты из интернета.
Реализация методики профессора Г.Н. Сердюкова невозможна без специальных учебных инструментов.
Освоение 4527-ми ключевых сегментов контрольных заданий ЕГЭ немыслимо без специального "Практикума", а их изучение в контексте российской истории требует формат "WEB-учебника" с широкими мультимедийными возможностями.
Тщательный разбор каждого из 4137-ми вариантов типовых тренировочных вариантов ЕГЭ с последующим многоразовым тренингом требует специальных инструментов в виде "Решебника" и "Репетиции экзамена".
Проверить качество освоения учебного материала просто физически невозможно без специального "Тестового онлайн-комплекса", который обеспечивает выполнение 10810 тест-заданий: 2716 - по "WEB-учебнику"; 3957 - по "Практикуму"; 4137 - по "Решебнику".
Смотреть страницы образовательных проектов по истории

Перейти к основным страницам сайта
"Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию по методике профессора Г.Н. Сердюкова"
Made on
Tilda