Бонус для учащихся 10-х классов: 2 года подготовки по стоимости 1 года

Очная индивидуальная подготовка к ЕГЭ-2018 по истории

Обучение "под ключ" с профессором Г.Н. Сердюковым на основе инновационных образовательных технологий
Три кита подготовки к ЕГЭ по истории с профессором Г.Н.Сердюковым
Суть инновационной методики
От изучения ключевых сегментов контрольных заданий ЕГЭ по истории до "репетиций экзамена" со 100% выполнением всех 25-ти тестовых задач.
Фундамент подготовки - знание ключевых сегментов контрольных заданий ЕГЭ
Ключевые сегменты контрольных заданий ЕГЭ - это структурные элементы конкретных экзаменационных заданий по истории. На основе анализа нормативных документов ФИПИ, реальной практики ЕГЭ 2016-2017 гг., профессору Г.Н. Сердюкову удалось выявить 4527 таких ключевых сегментов, усвоение которых формирует прочный фундамент подготовки к ЕГЭ по истории. См. подробнее.
В отличие от традиционного подхода, подготовка к ЕГЭ по истории начинается с изучения ключевых сегментов контрольных заданий ЕГЭ в контексте отечественной и частично зарубежной истории
Подготовка к сдаче ЕГЭ по истории - это не курсы по углублению и расширению исторических знаний. Можно хорошо знать историю и "завалить" ЕГЭ по истории. Обучаясь по методике профессора Г.Н. Сердюкова, абитуриент естественно приобретает фундаментальные исторические знания, но они не цель, а желанный побочный продукт, призванный углубленно освоить 4527 структурных элементов (сегментов) потенциальных экзаменационных заданий.
На основе 4527-ми ключевых сегментов профессором Г.Н. Сердюковым составлено (подобрано) 4137 типовых контрольных заданий, качественное освоение которых гарантирует успешное выполнение любого реального экзаменационного задания
При традиционном подходе основные усилия сосредотачиваются на разборе заданий очередной демоверсии ЕГЭ и тестах из интернет-пространства, иллюстрирующих правила выполнения соответствующих типовых заданий. Методика профессора Г.Н. Сердюкова требует тщательного разбора каждого из 4137-ми готовых вариантов типовых контрольных заданий, которые по сути являются самым полным аналогом реальной тестовой базы ФИПИ.
Подготовка к ЕГЭ завершается многоразовыми "репетициями экзамена" на основе 4137-ми контрольных заданий, вплоть до устойчивого 100%-го выполнения всех 25-ти тестовых задач тренировочных экзаменационных работ
В отличие от традиционного подхода, который ограничивается проверкой знаний с помощью пробных экзаменационных тестов, целью "репетиций экзамена" является не проверка достигнутого уровня, а поиск и ликвидация пробелов в знаниях, не позволяющих выполнить на 100% все экзаменационные задания. Это особенно важно, т.к. с экзаменационными заданиями 2016-2017 гг. не справились свыше 60% российских абитуриентов. См. таблицу "Выполнение абитуриентами экзаменационных заданий ЕГЭ по истории по итогам экзаменов 2016-2017 гг."
Полная индивидуализация подготовки к ЕГЭ - безусловное требование методики профессора Г.Н. Сердюкова
Исходя из уровня способностей, общей культуры, психологических особенностей, места жительства, загруженности абитуриента и т.п., устанавливается темп и ритм обучения, формы, продолжительность и периодичность очных индивидуальных занятий, объемы обязательной и дополнительной самостоятельной работы.
В отличие от традиционного подхода методика профессора Г.Н. Сердюкова невозможна без специальных учебных инструментов
Традиционный подход не нуждается в специальных учебных инструментах - достаточно обычных текстовых пособий и тестов из интернета. Напротив,
освоение 4527-ми ключевых сегментов контрольных заданий ЕГЭ немыслимо без специального "Практикума", а их изучение в контексте российской истории требует формат "WEB-учебника" с широкими мультимедийными возможностями. Тщательный разбор каждого из 4137-ми вариантов типовых вариантов ЕГЭ с последующим многоразовым тренингом требует специальных инструментов в виде "Решебника" и "Репетиции экзамена". Проверить качество освоения учебного материала просто физически невозможно без специального "Тестового онлайн-комплекса". Безошибочно осуществить всю запланированную самостоятельную работу, состоящую из 514-ти конкретных учебных действий, очень трудно без инструмента "Дорожная карта" (подробно об учебных инструмента см. ниже)
Тотальный двухуровневый контроль качества подготовки - одно из преимуществ методики профессора Г.Н. Сердюкова
Первый уровень контроля - самоконтроль качества самостоятельной работы самим абитуриентом. Качество каждого изученного фрагмента учебного материала абитуриент проверяет с помощью соответствующего тест-задания. Методика профессора Г.Н. Сердюкова предусматривает быстрое и комфортное решение 10882 тест-заданий, что практически невозможно при традиционной системе подготовки.
Второй уровень контроля - личный контроль качества подготовки абитуриента профессором Г.Н. Сердюковым, как на очных занятиях, так и дистанционно в режиме реального времени с помощью специального аккаунта "Тестового онлайн-комплекса".
Авторские иновационные учебные инструменты
позволяют реализовать качественную подготовку к ЕГЭ по истории по методике профессора Г.Н. Сердюкова
Обучение "под ключ"
Оптимальный принцип обучения по методике профессора Г.Н. Сердюкова, заточенный на получение высокого конечного результата
Главный ориентир обучения "под ключ" - результат, а не учебный процесс.
При традиционном подходе объективно главным ориентиром является учебный процесс, а не результат. Репетитор с почасовой оплатой объективно стремится дать максимально возможное количество занятий, курсы с групповой подготовкой - выполнить утвержденный учебный план с фиксированным количеством учебных часов. Обучение под "под ключ" делает бессмысленными как погоню за оплаченными часами, так и жесткие учебные планы с фиксированным количеством учебных часов. Остается только один ориентир - результат, который и определяет нужное количество учебных занятий и специфику учебного процесса.
Обучение "под ключ" по методике профессора Г.Н.Сердюкова четко определяет уровень, которого должен достигнуть абитуриент по итогам подготовки к ЕГЭ.
По итогам обучения абитуриент должен осознанно и безошибочно выполнять все 4137 контрольных типовых экзаменационных тестов (см. инструменты "Решебник" и "Репетиции экзамена"), которые составлены (подобраны) профессором Г.Н. Сердюковым на основе 4527 ключевых сегментов контрольных заданий ЕГЭ-2018 и являются самым полным аналогом реальной тестовой базы ФИПИ. Достижение этого уровня является объективной гарантией высокого экзаменационного балла, так как после проделанной работы будет очень трудно не выполнить любое задание предстоящего экзамена.
Обучение "под ключ" немыслимо без полной индивидуализации учебного процесса.
Традиционная методика с ее "обучением в малых группах" объективно не в состоянии использовать преимущества, заложенные в индивидуальном подходе по схеме: "один ученик - один учитель". А эти преимущества очень существенны: от возможности определять темп и ритм обучения до учета психологических особенностей абитуриента.
Обучение "под ключ" позволяет гибко перестраивать учебный процесс и обучать абитуриентов, проживающих вне г. Ростова-на-Дону в очном индивидуальном формате.
В отличие от традиционной подготовки, система обучения "под ключ" уже сейчас способна работать с абитуриентами, которые проживают вне г. Ростова-на-Дону, но имеют возможность периодического приезда.
Обучение "под ключ" с профессором Г.Н.Сердюковым предполагает фиксированную (в т.ч. по частям) оплату всей подготовки к ЕГЭ-2018 по истории в размере 20000 руб.
Чтобы по достоинству оценить экономическую составляющую обучения "под ключ" достаточно посмотреть тарифы репетиторов с почасовой системой оплаты и фирм, осуществляющих подготовку к ЕГЭ в "малых группах", а затем вывести итоговую сумму оплаты по июнь 2018 г.
Обучение "под ключ" делает реальным предоставление бонуса учащимся 10-х классов общеобразовательных школ - 2 года подготовки к ЕГЭ-2019 по истории (и обществознанию) по стоимости одного года.
Традиционная система подготовки не в состоянии предоставить бонус, который в 2 раза сокращает доходы репетиторов и курсов с почасовой оплатой. Для обучения "под ключ" с фиксированной суммой оплаты увеличение срока обучения только способствует качественной подготовке к ЕГЭ.
Основные этапы очной индивидуальной подготовки к ЕГЭ-2018 с профессором Г.Н. Сердюковым
ПЕРВЫЙ ЭТАП, БАЗОВЫЙ — изучение 4527-ми сегментов ключевых заданий ЕГЭ в контексте отечественной и зарубежной истории.

ВТОРОЙ ЭТАП, ОСНОВНОЙ — разбор 4137-ми типовых контрольных заданий ЕГЭ-2018 по истории.

ТРЕТИЙ ЭТАП, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
— многократные «Репетиции экзамена» вплоть до безошибочного выполнения всех без исключения тестовых задач.

Особенности первого, базового этапа подготовки к ЕГЭ по истории
1
Главная задача первого, базового этапа - изучить 4527 ключевых сегментов контрольных заданий ЕГЭ-2018 в контексте российской и частично зарубежной истории.
Это самый сложный и трудоемкий этап обучения, так как предусматривает параллельное освоение исторического контекста и сегментов контрольных заданий ЕГЭ. Вместе с тем, для абитуриентов, глубоко изучивших ключевые сегменты контрольных заданий ЕГЭ, последующие этапы подготовки покажутся "легкой прогулкой".
2
Основное содержание очных занятий с профессором Г.Н.Сердюковым на первом этапе - это разъяснение сути процессов, явлений, событий конкретного исторического периода и сути соответствующих ему ключевых сегментов контрольных заданий ЕГЭ-2018 по истории.
В зависимости от уровня подготовки абитуриента, качества выполнения им домашней самостоятельной работы, разъяснение сути исторических проблем может варьироваться от "разжевывания" элементарных исторических истин до анализа сложнейших причинно-следственных связей российской истории, от простой иллюстрации содержания конкретного сегмента до раскрытия его роли, места, связей с другими ключевыми сегментами.

3
Основное содержание домашней самостоятельной работы абитуриента на первом этапе - это параллельное изучение "WEB-учебника" и "Практикума" с последующей проверкой качества освоения учебного материала
В начале изучается модуль №1 "WEB-учебника" ("От Древней Руси к Российскому государству 9-15 вв."), состоящий из 14 учебных блоков. С помощью "Тестового онлайн-комплекса", изучение каждого блока завершается блоковым, а изучение всего модуля - итоговым модульным тестированием. Затем изучается соответствующий модуль "Практикума" - ключевые сегменты контрольных заданий ЕГЭ-2018 по периоду 9-15 веков. российской истории, которые распределены по 10-ти типовым группам. Освоение содержания каждой группы сегментов, как и всего модуля №1 "Практикума", также завершается соответствующим тестированием. Далее в таком же порядке изучаются остальные 9 модулей "WEB-учебника" и "Практикума". При возникновении вопросов абитуриент может позвонить профессору Г.Н.Сердюкову.
4
Важнейшая особенность самостоятельной работы абитуриента на первом этапе - это тщательный разбор ошибок, допущенных в ходе самопроверки качества усвоения контекста российской истории и ключевых сегментов контрольных заданий
Самопроверка качества усвоения контекста российской истории по "WEB-учебнику" и ключевых сегментов контрольных заданий по "Практикуму" предусматривает выполнение соответственно 2716 и 3957 тестовых заданий. Результаты всех тестирований сохраняются в личном аккаунте абитуриента в "Тестовом онлайн-комплексе", который выдает их в простом, интуитивно понятном формате для работы над ошибками.
5
Самостоятельная работа абитуриента по изучению "WEB-учебника" и "Практикума" в промежутках между очными занятиями первого этапа находится под контролем профессора Г.Н. Сердюкова в режиме реального времени
Специальные возможности "Тестового онлайн-комплекса" позволяют в режиме реального времени контролировать процесс выполнение домашней самостоятельной работы абитуриента. Объем и порядок выполнения этой работы определяется профессором Г.Н. Сердюковым в конце каждого очного занятия, фиксируется в "Дорожной карте" абитуриента и может корректироваться по телефону. Каждое очное занятие начинается с разбора процесса и итогов выполнения самостоятельной работы и устного контрольного опроса.
 Схема первого, базового этапа подготовки к ЕГЭ по истории с профессором Г.Н.Сердюковым
Схема первого, базового этапа подготовки к ЕГЭ по истории с профессором Г.Н.Сердюковым



Особенности второго, основного этапа подготовки к ЕГЭ по истории
1
Главная задача второго, основного этапа - глубоко изучить 4137 типовых вариантов заданий ЕГЭ-2018 по истории
Решение задачи обеспечивается очными занятиями и самостоятельной работой с "Решебником", который содержит 4137 готовых тренировочных вариантов типовых экзаменационных заданий, составленных (подобранных) профессором Г.Н. Сердюковым на базе уже изученных абитуриентом 4527-ми ключевых сегментов контрольных заданий. Задания "Решебника" - это самый полный аналог реальной тестовой базы ФИПИ.
2
Основное содержание очных занятий с профессором Г.Н.Сердюковым на втором этапе - это тщательный разбор наиболее сложных вариантов каждого типа экзаменационных заданий ЕГЭ-2018
Это прежде всего задания №№ 3, 8, 9, 13, 14, 17, 18, 20, 22, 23, 24, с которыми в 2016-2017 гг. не справились больше 60% российских абитуриентов. См. таблицу "Выполнение абитуриентами экзаменационных заданий ЕГЭ по истории по итогам экзаменов 2016-2017 гг."


3
Важнейшая особенность очных занятий с профессором Г.Н.Сердюковым на втором этапе - это особое внимание к 6-ти заданиям (№20-25) второй части экзаменационной работы, которые дают 43,6% всех баллов ЕГЭ
Особенно глубоко будут проработаны задания №23-24, с которыми в 2017 г. не справились соответственно 63% и 79% российских абитуриентов и задание № 25 (историческое сочинение), выполнение которого дает 20% всех экзаменационных баллов. Разработанные профессором Г.Н.Сердюковым образцы универсальных исторических сочинений, содержательно перекрывают любую возможную тему исторического эссе и превращают 25-е задание ЕГЭ по истории в одно из самых легких.

4
Основное содержание домашней самостоятельной работы абитуриента на втором этапе - это тщательный разбор всех потенциально возможных вариантов экзаменационных заданий
Абитуриент должен изучить каждый из 4137-ми готовых тренировочных вариантов типовых экзаменационных заданий "Решебника" с последующим закреплением полученных навыков с помощью "Тестового онлайн-комплекса". Последовательность шагов и конкретный действий по осуществлению самостоятельной работы на данном этапе подробно расписано в инструменте "Дорожная карта" .
5
Самостоятельная работа абитуриента по изучению каждого из 4137-ми готовых тренировочных вариантов типовых экзаменационных заданий находится под контролем профессора Г.Н. Сердюкова в режиме реального времени
Специальные возможности "Тестового онлайн-комплекса" позволяют в режиме реального времени контролировать процесс выполнения абитуриентом каждого типового задания ЕГЭ. Количество изучаемых заданий определяется профессором Г.Н. Сердюковым в конце каждого очного занятия, фиксируется в "Дорожной карте" абитуриента и может корректироваться по телефону. Каждое очное занятие начинается с разбора качества выполнения домашнего задания и устного контрольного опроса.
 Схема второго, основного этапа подготовки к ЕГЭ по истории с профессором Г.Н.Сердюковым
Схема второго, основного этапа подготовки к ЕГЭ по истории с профессором Г.Н.Сердюковым



Особенности третьего, заключительного этапа подготовки к ЕГЭ по истории
1
Главная задача третьего, заключительного этапа - проведение качественных репетиционных тестирований по 4137-ми вариантам заданий в формате экзаменационной работы 2018 г. вплоть до безошибочного выполнения всех без исключения тестовых задач.
Решение задачи обеспечивается учебными инструментами "Репетиция экзамена" и "Тестовый онлайн-комплекс", который при каждой репетиции методом случайной выборки из 4137 вариантов формирует новый экзаменационный тест из 25-ти типовых заданий, который содержательно соответствует формату, утвержденному ФИПИ на 2018 год.
2
Основное содержание очных занятий с профессором Г.Н.Сердюковым на третьем этапе - это отработка навыков экзаменационного тестирования на бумажных носителях и тщательный разбор ошибок, допущенных абитуриентами в процессе репетиционных онлайн-тестирований
Занятия проводятся до полного обретения абитуриентом навыков экзаменационного тестирования на бумажных носителях и полного отсутствия ошибок, допущенных в процессе онлайн-"Репетиции экзамена"

3
Основное содержание самостоятельной работы абитуриентов на третьем этапе - проведение многократных онлайн-"Репетиций экзамена" с целью выявления возможных пробелов в подготовке к ЕГЭ-2018
Обеспечивается "Тестовым онлайн-комплексом". Онлайн-"Репетиции экзамена" проводятся до получения результатов с полным отсутствием ошибок.
4
Самостоятельные тренировочные тестирования абитуриента на третьем этапе подготовки к ЕГЭ также находится под контролем профессора Г.Н. Сердюкова в режиме реального времени
Специальные возможности "Тестового онлайн-комплекса" позволяют в режиме реального времени контролировать процесс выполнения абитуриентом каждого типового задания ЕГЭ. Количество изучаемых заданий определяется профессором Г.Н. Сердюковым в конце каждого очного занятия и может корректироваться по телефону. Каждое очное занятие начинается с разбора качества выполнения домашнего задания и устного контрольного опроса.
 Схема третьего, заключительного этапа подготовки к ЕГЭ по истории с профессором Г.Н.Сердюковым
Схема третьего, заключительного этапа подготовки к ЕГЭ по истории с профессором Г.Н.Сердюковым



Очные индивидуальные занятия с профессором Г.Н. Сердюковым проводятся в центре города Ростова-на-Дону по адресу: Буденновский 25, в оборудованной учебной комнате (компьютер, проектор, экран 2Х2м, сплит) в согласованное с абитуриентом время.

Стоимость подготовки к ЕГЭ-2018 "под ключ" с профессором Г.Н. Сердюковым - 20000 руб.
Получите удовольствие от результатов очной индивидуальной подготовки к ЕГЭ-2018 по истории, суть которой состоит в следующем:
На основе изучения ключевых сегментов контрольных заданий ЕГЭ в контексте отечественной и частично зарубежной истории, глубоко освоить все потенциально возможные варианты экзаменационных тестов и добиться их безошибочного выполнения
Звоните по телефону: 8-928-183-75-07
Приходите на вводное (ознакомительное) бесплатное занятие, после которого можно будет принять окончательное решение.
Часто задаваемые вопросы
Что такое "ключевые сегменты контрольных заданий" и какова их роль в подготовке к ЕГЭ-2018 по истории"?
Ключевые сегменты контрольных заданий ЕГЭ по истории - это главные составные элементы экзаменационных заданий по истории. Если составными элементами воды являются водород и кислород, то применительно к заданиям ЕГЭ по истории, - это специально отобранные исторические даты, события, процессы, явления, факты, персоналии, термины, карты, памятники..., и их взаимосвязи.
В 2015-2017 гг. рядом нормативных документов определен исчерпывающий перечень таких элементов (сегментов). Например, новый историко-культурный стандарт определил исчерпывающий перечень дат и персоналий отечественной истории, а кодификаторы ЕГЭ 2016-2018 годов - 114 событий зарубежной истории.
Профессору Г.Н. Сердюкову по итогам анализа нормативных документов ФИПИ и конкретной практики ЕГЭ 2016-2017 гг. удалось вычленить 4527 таких сегментов и распределить их по 10-ти типовым группам: читать далее


В чем состоят принципиальные отличия методики профессора Г.Н. Сердюкова от традиционного подхода к подготовке абитуриентов к ЕГЭ по истории?
Можно выделить 4 принципиальных отличия:
1.В отличие от традиционного подхода, на первом этапе подготовки изучается не курс истории России, а ключевые сегменты контрольных заданий ЕГЭ в контексте российской и частично зарубежной истории. Параллельное изучение "WEB-учебника" и "Практикума" нацелено на глубокое освоение 4527-ми ключевых сегментов, а не на получение обычных исторических знаний. В процессе изучения "WEB-учебника" абитуриент естественно приобретает фундаментальные исторические знания, но они не цель, а желанный побочный продукт, призванный углубленно освоить 4527 структурных элементов потенциальных экзаменационных заданий. читать далее

Как приобрести комплект учебных инструментов профессора Г.Н.Сердюкова для самостоятельной подготовки и сколько он стоит?
Инструмент "WEB-учебник" находится в свободном доступе. Стоимость платного комплекта учебных инструментов - 2000 руб. Приобрести его можно на странице проекта "VIP-самоподготовка"
Что могут дать учебные инструменты профессора Г.Н. Сердюкова абитуриентам, уже занимающимся с репетитором или на курсах?
Осуществляя подготовку к ЕГЭ по истории с репетитором, на курсах и т.п., абитуриенту безусловно необходимо выполнять все указания своего преподавателя. Инструменты VIP-самоподготовки призваны оказать абитуриенту дополнительную помощь в выполнении полученных домашних заданий. В чем конкретно она может заключаться? читать далее
Как получить льготу для учителей школ (репетиторов) по истории (бесплатный персональный аккаунт тестового онлайн-комплекса по контролю самостоятельной работы абитуриентов в режиме реального времени) и их учеников (75%-я скидка на стоимость комплекта учебных инструментов VIP-самоподготовки профессора Г.Н.Сердюкова).
Инструменты VIP-самоподготовки - идеальный вариант для организации самостоятельной работы абитуриентов и повышения эффективности аудиторной работы преподавателя, независимо от его методических предпочтений. Особенно это касается молодых преподавателей (репетиторов), которые еще не выработали собственную методику подготовки абитуриентов к ЕГЭ по истории читать далее
Смотреть отдельные страницы образовательного проекта
"Очная индивидуальная подготовка к ЕГЭ-2018 по истории. Обучение "под ключ" с профессором Г.Н. Сердюковым"
Перейти к основным страницам сайта
"Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию по методике профессора Г.Н. Сердюкова"
Made on
Tilda