ПРОФЕССОР Г.Н. СЕРДЮКОВ
КРАТКИЙ ОФЛАЙН-САМОУЧИТЕЛЬ
ПО ТЕМАМ КОДИФИКАТОРА И
ЗАДАНИЯМ ДЕМОВЕРСИИ
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
ПРОФЕССОР СЕРДЮКОВ ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ

«КРАТКИЙ
ОФЛАЙН-САМОУЧИТЕЛЬ
ПО ТЕМАМ КОДИФИКАТОРА И ЗАДАНИЯМ ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»

Интерактивное мультимедийное учебное пособие-программа для быстрого повторения и закрепления основных сегментов экзаменационных заданий по темам кодификатора, практического интерактивного тренинга-разбора заданий демоверсии и ликвидации пробелов в подготовке к экзамену.
Основные характеристики
краткого офлайн-самоучителя"
Учебное действие №1 обеспечивает комфортное интерактивное закрепление, тренинг и проверку качества освоения 1009 основных сегментов экзаменационных заданий - обществоведческих понятий и блоков понятий, используемых ФИПИ при составлении контрольных заданий ЕГЭ.
а) Учебный процесс осуществляется исключительно по темам кодификатора с помощью 82 интерактивных таблиц и 328 интерактивных тренингов 4-х типов,позволяющих быстро запомнить суть каждого "экзаменационного понятия" (блока понятий):
- Тренинг №1"Конструктор содержания понятия" (Суть тренинга №1 - соотнести понятие с его содержанием путем перемещения блока справа на соответствующий блок слева).
- Тренинг №2"Конструктор содержания блока понятий" (Суть тренинга №2 - соотнести блок понятий с его содержанием путем перемещения конкретных понятий справа на соответствующий блок слева).
- Тренинг №3 "Определение смысла понятия (блока понятий)" (Суть тренинга №3 - мысленно определить содержание конкретного понятия (блока понятий), подвести курсор к соответствующему знаку "?" и сравнить свой ответ с правильным).
- Тренинг №4:Определение понятия (блока понятий) по его его признакам" (Суть тренинга №4 - внимательно изучить признаки конкретного понятия (блока понятий), мысленно определить его название, подвести курсор к соответствующему знаку "?" и сравнить свой ответ с правильным).

б) Качество проделанной работы по каждой теме кодификатора (онлайн-тест) и каждому его разделу (контрольное тестирование) очень быстро проверяется через систему онлайн-тестирования "Индиго" в формате реальных вариантов экзаменационных заданий демоверсии с возможностью разбора допущенных ошибок.

в) Комфортность реализации учебного действия №1 состоит в возможности:
- выведения на экран всего учебного материала по каждому разделу кодификатора,
- простоты управления процессом обучения через простой клик мышкой,
- вариативного освоения учебных элементов: по горизонтали (все учебные элементы по одной конкретной теме кодификатора), по вертикали (один учебный элемент по всем темам кодификатора), в произвольном порядке.
Учебное действие №2 обеспечивает комфортный интерактивный разбор экзаменационных заданий 1-20 первой части демоверсии по алгоритму: дидактический видео-разбор - интерактивный тренинг - контрольное тестирование.
а) Дидактический видео-разбор 20 заданий первой части демоверсии включает в себя просмотр 73-х видео-уроков, позволяющих уяснить технологию выполнения каждого экзаменационного задания.

б) Интерактивный тренинг-разбор 1490 вариантов тестов первой части демоверсии позволяет абитуриенту на основе уже изученных сегментов экзаменационных заданий отработать навыки решения типовых экзаменационных задач.

в) Абитуриент имеет возможность через систему онлайн-тестирования объективно проверить качество своих реальных знаний и навыков по каждому типовому заданию первой части демоверсии, причем в двух форматах:полном и выборочном:
- полный формат тестирования предполагает решение всех тестовых вопросов по каждому из 20 заданий первой части демоверсии;
- при использовании выборочного формата система тестирования "Индиго" методом свободной выборки каждый раз формирует уникальный тест из 10-ти вариантов конкретного экзаменационного задания.

г) Комфортность разбора экзаменационных заданий 1-20 первой части демоверсии обеспечивается вариативным освоением учебных элементов: изучение всех заданий отдельно по видеоурокам, по линии тренинг-разбора, по линии онлайн тестирования (вариант горизонтали), изучение одного задания по всем указанным линиям (вариант вертикали),или в произвольном порядке.

д) Учебное действие №2 завершается итоговым тестированием - "репетицией первой части единого государственного экзамена": система "Индиго" методом свободной выборки формирует уникальный тест из 20 вариантов заданий (по одному варианту от каждого из 20-ти заданий) в двух режимах: обучающем и контрольном:
- обучающий режим - система "Индиго" последовательно выдает по одному варианту тестового задания с возможностью моментальной проверки на правильность ответа;
- контрольный режим - система "Индиго" сразу формирует "экзаменационный" тест в виде электронного бланка (копии реального бумажного бланка ЕГЭ), с возможностью проверки на правильность ответов только после его заполнения.
Учебное действие №3 обеспечивает комфортный интерактивный разбор экзаменационных заданий 21-29 второй части демоверсии по алгоритму: дидактический видео-разбор - интерактивный тренинг-разбор
а) Дидактический видео-разбор 9-ти заданий второй части демоверсии включает в себя просмотр 27 видео-уроков, позволяющих уяснить технологию выполнения каждого экзаменационного задания.

б) интерактивный тренинг-разбор предполагает разбор 840 заданий по разделам и темам кодификатора и тренинг по конкретным экзаменационным заданиям:
- Суть тренинга-разбора задания 21-24: (Последовательность действий)
- Суть тренинга-разбора задания 25: (Последовательность действий)
- Суть тренинга-разбора задания 26: (Последовательность действий)
- Суть тренинга-разбора задания 27: (Последовательность действий)
- Суть тренинга-разбора задания 28: (Последовательность действий)
- Суть тренинга-разбора задания 29: (Последовательность действий)

в) Комфортность разбора экзаменационных заданий 21-29 первой части демоверсии обеспечивается вариативным освоением учебных элементов: изучение всех заданий по каждому разделу кодификатора (вариант горизонтали), изучение одного задания по всем разделам кодификатора (вариант вертикали),или изучение в произвольном порядке.
«Краткий офлайн-самоучитель по темам кодификатора и заданиям демоверсии ЕГЭ по обществознанию» рекомендуется учителям обществознания, учащимся 11 классов и рассчитан на подготовку к ЕГЭ-2021.
Учителя школ, которые приобрели краткий офлайн-самоучитель и решили использовать его при подготовке абитуриентов к сдаче ЕГЭ-2021 по обществознанию, получают бонусы для себя и своих учеников:
а) Бонус для учеников: Стоимость офлайн-самоучителя=0 руб. Подключение к системе онлайн-тестирования "Индиго" на период подготовки к сдаче
ЕГЭ -2021=400 руб.
б) Бонус для учителя: бесплатный административный модуль онлайн-контроля, позволяющий в режиме реального времени тотально контролировать домашнюю самостоятельную работу учеников и полностью избавляющий от "рутины" подготовки тестирований и проверки выполненных тестовых заданий.
(Подробности по телефону: 8-928-183-75-07 . Можно воспользоваться бесплатным сервисом "Заказать обратный звонок" на данном сайте или написать мне письмо mvkaf@yandex.ru с указанием номера телефона. Я обязательно позвоню).
Суть тренинга-разбора задания 21-24:
Последовательность действий:
1) Изучить конкретный обществоведческий текст.
2) Мысленно мысленно ответить на поставленные вопросы.
3) Сравнить свой ответ с правильным.
Суть тренинга-разбора задания 25:
Последовательность действий:
1) Изучить каждый вариант задания и правильные ответы.
2) Опираясь на обществоведческие знания (при затруднении использовать кнопку "Помощь"), сформулировать иные условия на составление двух предложений и письменно составить их.
3) Обсудить с преподавателем результаты работы или проверить их самостоятельно.
Суть тренинга-разбора задания 26:
Последовательность действий:
1) Изучить каждый вариант задания и правильные ответы.
2) Опираясь на обществоведческие знания (при затруднении использовать кнопку "Помощь"),письменно составить свой вариант задания, в основе которого будет любое понятие данной темы, а также 3 соответствующих примера.
3) Обсудить с преподавателем результаты работы или проверить их самостоятельно.
Суть тренинга-разбора задания 27:
Последовательность действий:
1) Изучить каждое задание-задачу и правильные ответы.
2) Опираясь на обществоведческие знания (при затруднении использовать кнопку "Помощь"),письменно сформулировать к указанному примеру 1 или 2 других вопроса с ответами.
3) Обсудить с преподавателем результаты работы или проверить их самостоятельно.
Суть тренинга-разбора задания 28:
Последовательность действий:
1) Изучить и запомнить готовый план доклада по теме кодификатора;
2) Используя встроенный интерактивный конструктор переместить подпункты к соответствующим пунктам плана доклада;
3) Перейти к готовой схеме плана доклада с закрытыми пунктами и подпунктами (красные кружки с "?"), мысленно определить закрытые пункты и подпункты плана-схемы доклада, подвести курсор к знаку "?" и сверить свое определение пунктов и подпунктов плана с правильным.
Дополнительно:
1) Опираясь на обществоведческие знания (при затруднении использовать кнопку "Помощь"),
2) Письменно сформулировать иные пункты и подпункты плана в пределах указанной темы кодификатора;
3) Обсудить с преподавателем результаты работы или проверить их самостоятельно.
Суть тренинга-разбора задания 29:
Последовательность действий:
1) Внимательно изучить методические рекомендации.
2) Запомнить содержание каждого блока представленных мини-сочинений.
3) Перейти к готовой схеме мини-сочинения с закрытыми блоками-критериями оценки (красные кружки с "?"), мысленно охарактеризовать основное содержание блоков; подвести курсор к знаку "?" и сверить свои характеристики с правильными.
Приобрести краткий офлайн-самоучитель
Заказать учебное пособие-программу профессора Г.Н. Сердюкова «Краткий офлайн-самоучитель по темам кодификатора и заданиям демоверсии ЕГЭ по обществознанию»
Данная версия пособия-программы рассчитана исключительно на подготовку к ЕГЭ 2021
800
р.
После прохождения оплаты автоматически на почту заказчика в течение нескольких минут придет письмо со ссылкой на скачивание (обязательно проверить папку "спам"). Если письмо не пришло (иногда такое случается), следует сообщить об этом (mvkaf@yandex.ru, 8-928-183-75-07) или дождаться обязательного планового звонка профессора Г.Н. Сердюкова по телефону, обозначенному при заказе.
Порядок дальнейших действий:
а) скачать заархивированные файл объемом 2,56 ГБ (клик по ссылке);
б) обязательно разархивировать файл (нажать правую кнопку мышки и выбрать "Извлечь все...");
в) запустить программу (клик по файлу autorun.exe). Программа не требуют установки, работает на любом ПК (Windows) и с любого носителя (флешка, диск).
Резервный способ оплаты заказа: прямое перечисление на карту Сбербанка "МИР" Сердюкова Г.Н. (номер карты указан в опциях оформления заказа) или на связанный с ней телефон 8-928-183-75-07
Укажите свой номер телефона и я Вам позвоню. С уважением, профессор Г.Н. Сердюков
Введите номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda