ПРОФЕССОР Г.Н. СЕРДЮКОВ
Интерактивный онлайн-самоучитель
по подготовке к ЕГЭ по истории и
историческим олимпиадам
Часть первая: "Русь в IX-XII вв."
Профессор Г.Н. Сердюков
Интерактивный онлайн-самоучитель
по подготовке к ЕГЭ по истории и
историческим олимпиадам
Часть первая: "Русь в IX-XII вв."
СОДЕРЖАНИЕ В СКИНШОТАХ
(смотреть - клик по соответствующему пункту оглавления)
ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ "ТЕОРИЯ"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №1.1.
Изучение базовой интерактивной таблицы №1: "Взаимосвязь исторических событий (процессов, явлений), их причин, последствий, конкретных действий (роли) исторических деятелей
периода IX-XII вв.
"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №1.2.
Изучение интерактивной таблицы №2: "Исторические события (процессы, явления)
периода IX-XII вв.
"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №1.3.
Изучение интерактивной таблицы №3: "Роль (конкретные действия) исторических деятелей в событиях (процессах, явлениях)
периода IX-XII вв.
"
"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №1.4.
"
Изучение интерактивной таблицы №4: "Причины исторических событий (процессов, явлений)
периода IX-XII вв.
"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №1.5.
"
Изучение интерактивной таблицы №5: "Последствия исторических событий (процессов, явлений)
периода IX-XII вв.
"
ВТОРОЙ РАЗДЕЛ "ПРАКТИКА"
ЗАДАНИЕ ЕГЭ №1.
"Соотнесение исторических событий с их датами
"
ЗАДАНИЕ ЕГЭ №2.
"Распределение в хронологической последовательности событий отечественной и зарубежной истории
"
ЗАДАНИЕ ЕГЭ №3.
"Установление соответствий между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям) отечественной истории
"
ЗАДАНИЕ ЕГЭ №4.
"Установление соответствий между географическим объектом, событием (явлением, процессом) и временем, когда происходило это событие (явление, процесс) отечественной истории
"
ЗАДАНИЕ ЕГЭ №5.
"Установление соответствий между событиями отечественной истории и участниками этих событий
"
ЗАДАНИЕ ЕГЭ №6.
"Выбор на основе анализа исторического текста верных суждений о его содержании
"
ЗАДАНИЕ ЕГЭ №7.
"
Установление соответствия
между памятниками культуры и их краткими характеристиками"
ЗАДАНИЯ ЕГЭ №8, 9, 10, 11.
"
Работа с исторической картой (схемой): картографический анализ, соотнесение картографической информации с текстом, множественный выбор правильных ответов по исторической картографии"
ЗАДАНИЯ ЕГЭ №12,13.
"Работа с историческим источником: характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей его создания, анализ содержания на основе п
рименения исторических знаний по курсу истории".
ЗАДАНИЯ ЕГЭ №14,15.
"
Работа с изображениями: извлечение исторической информации и ее обоснование, сравнительный анализ культурологической информации"
ЗАДАНИЕ ЕГЭ №17.
"Выявление причинно-следственных связей исторического события (явления, процесса)
"
ЗАДАНИЯ ЕГЭ №18.
"Раскрытие смысла исторического понятия и его фактологическая конкретизация применительно к истории России".
ЗАДАНИЯ ЕГЭ №19.
"Аргументация событий (явлений процессов) отечественной и зарубежной истории, их причин и последствий.
РЕПЕТИЦИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕРИАЛАМ ИЗУЧЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПЕРИОДА В ФОРМАТЕ ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Made on
Tilda