Профессор Г.Н. Сердюков
ОГЭ по истории:
Задания №15-17? Легко!
Интерактивный онлайн-самоучитель
Интерактивный ОНЛАЙН-САМОУЧИТЕЛЬ ПРОФЕССОРА Г.Н. СЕРДЮКОВА

"ОГЭ по истории:
Задания №15-17? Легко!"

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1
Цель самоучителя - обеспечить быструю и качественную самостоятельную подготовку ученика к выполнению тестов №15, 16, 17 основного государственного экзамена через интерактивное изучение, закрепление и проверку качества усвоения ключевых сегментов этих экзаменационных заданий ОГЭ.
а) Ключевые сегменты экзаменационных заданий ОГЭ - это базовые структурные элементы конкретных экзаменационных заданий. усвоение которых гарантирует успех на экзамене. Практика показала, что изучив ключевые сегменты экзаменационных заданий, учащийся сразу "узнает" их в конкретных тестах и без особых усилий находит правильный ответ.
б) В онлайн-самоучителе разбираются 628 ключевых сегментов экзаменационных заданий №15-17: ОГЭ-2022 по истории: 91 событие (явление, процесс) всемирной истории и связанные с этими событиями (явлениями, процессами) 238 исторических деятелей, 199 исторических фактов и 90 исторических источников. Учащиеся избавляются от необходимости изучения всего огромного учебного материала по всеобщей истории 5,6,7,8,9 классов (2/3 кодификатора ОГЭ), так как получают уникальную возможность быстрой точечной подготовки к выполнению этих сверх трудозатратных экзаменационных заданий.
в) Алгоритм работы с онлайн-самоучителем предельно прост: "изучение-закрепление-проверка". Его реализация связана с выполнением 25-ти учебных действий по четырем разделам: "Древний мир", "Средние века", "Новое время", "Итоговое закрепление и проверка качества проделанной работы". При этом на изучение ключевых сегментов отводится 3 учебных действия, на закрепление - 13 учебных действий ), на проверку - 9 учебных действий. Такое распределение учебных действий связано с тем, что выполнение заданий №15-17 предусматривает лишь соотнесение конкретных исторических личностей, исторических фактов и исторических источников с определенными событиями (явлениями, процессами) всемирной истории. В данном варианте процесс изучения требует простого понимания сути каждого ключевого сегмента экзаменационного задания и его запоминания. Гораздо важнее процессы закрепления и проверки, т.е практического применения изученных ключевых сегментов, что невозможно без тщательной отработки навыков их соотнесения.и работы над допущенными ошибками.

2
Особенности ИЗУЧЕНИЯ 628-ми ключевых сегментов экзаменационных заданий №15-17 ОГЭ по разделам: "Древний мир", Средние века", "Новое время"
а) ФИПИ в Кодификаторе ОГЭ-2022 по истории опубликовал исчерпывающий список ключевых сегментов экзаменационных заданий из 91 события (явления, процесса) всеобщей истории, 4 из которых будут обязательно фигурировать в каждом экзаменационном задании. С тремя из них нужно будет правильно соотнести конкретные сегменты: историческую личность, исторический факт и исторический источник, которые станут известны только на реальном экзамене. А можно ли вычислить заранее эти сегменты и, тем самым, значительно облегчить подготовку учеников к выполнению заданий №15-17 ОГЭ по истории? Можно!
б) На основе анализа документов ФИПИ и школьных учебников 5-9 классов по всеобщей истории из федерального перечня, утвержденного министерством просвещения РФ, профессор Г.Н. Сердюков выделил 238 исторических деятелей, 199 исторических фактов, 90 исторических источников, которые не смогут игнорировать разработчики экзаменационных заданий №15-17 ОГЭ-2021 по истории
в) Изучение всех 628-ми ключевых сегментов экзаменационных заданий осуществляется в онлайн-самоучителе с помощью 91-й интерактивной карточки, в каждой из которой содержится учебный материал для базового и углубленного уровней освоения:
- Для базового уровня - краткая информация о сути каждого исторического события (явления, процесса) с выделением основных исторических деятелей и исторических фактов для специального запоминания, а также соответствующие фрагменты исторических источников из учебников, утвержденных министерством просвещения РФ.
- Для углубленного уровня - специально подобранные дополнительные учебные текстовые и видео материалы, вызываемые простым кликом мышки (Всего в онлайн-самоучителе - 364 текстовых и 352 видео учебных контентов для углубленного изучения).
Изучение ключевых сегментов экзаменационных заданий осуществляется в процессе выполнения трех учебных действий (№1.1, 2.1, 3.1), однако нужную интерактивную карточку можно также вызвать кликом мышки, выполняя любое учебное действие. (Пример1)

3
Особенности ЗАКРЕПЛЕНИЯ 628-ми изученных ключевых сегментов экзаменационных заданий №15-17 ОГЭ по разделам: "Древний мир", Средние века", "Новое время"
Закрепление изученного материала реализуется при помощи двух инструментов онлайн-самоучителя: интерактивной таблицы и интерактивных тренингов.
а) Интерактивные таблицы по первым трем разделам онлайн-самоучителя дают возможность ученику систематизировать уже изученные ключевые сегменты, позволяют визуально соотнести исторические личности и факты с соответствующими событиями (явлениями, процессами), вызвать, при необходимости нужную интерактивную карточку. (Пример2)
в) Интерактивные тренинги по разделам "Древний мир", Средние века", "Новое время" являются сердцевиной онлайн-самоучителя, так как именно с их помощью отрабатываются навыки успешного выполнения экзаменационных заданий №15-17. Тренинг имитирует в игровом формате процедуру реального экзамена - необходимо правильно переместить текстовые блоки с историческими деятелями, историческими фактами, фрагментами исторических источников в соответствующие секции событий (явлений процессов). Ученик должен пройти 69 тренингов: по разделу "Древний мир" - 21, по разделу Средние века" - 18, по разделу "Новое время" - 30. Данные интерактивные тренинги охватывают все 628 ключевых сегментов без исключений и позволяют вызвать, при необходимости нужную интерактивную карточку. (Пример3)

4
Особенности ПРОВЕРКИ качества освоения 628-ми ключевых сегментов экзаменационных заданий №15-17 ОГЭ по разделам: "Древний мир", Средние века", "Новое время"
Качество освоения изученного материала по каждому из первых трех разделов онлайн-самоучителя проверяется в системе онлайн-тестирования "Индиго" в формате заданий №15-17 ОГЭ по истории в двух режимах - обучающим и контрольном:
а) Обучающий режим позволяет получить результаты сразу после выполнения каждого задания и осуществлять работу над ошибками в процессе тестирования.
б) Контрольный режим позволяет получить результаты и осуществлять работу над ошибками только после завершения тестирования. (Пример4)
Тестирование в системе "Индиго" позволяет объективно оценить качество работы учеников по изучению и закреплению учебного материала и дает возможность преподавателю контролировать основные этапы самостоятельной работы учащихся в режиме реального времени через бесплатный административный модуль системы (см. предложение Г.Н. Сердюкова в конце страницы)

5
Особенности ИТОГОВОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ПРОВЕРКИ качества проделанной работы
Итоговое закрепление изученного материала и итоговая проверка качества проделанной работы реализуется в четвертом разделе онлайн-самоучителя при помощи трех инструментов: итоговых интерактивных тренингов, итогового онлайн-тестирования по Древнему миру, Средним векам, Новому времени, репетиции реального ОГЭ по заданиям №15-17.
а) Суть 30-ти итоговых тренингов, которые в усложненном формате имитируют реальный экзамен состоит в правильном распределении комплексов текстовых блоков с историческими деятелями и историческими фактами в соответствующие секции 3-х событий (явлений процессов) Древнего мира, Средних веков, Нового времени.(Пример5)
б) Итоговое онлайн-тестирование в системе "Индиго" по Древнему миру, Средним векам, Новому времени предполагает выполнение в обучающем и контрольном режимах трех тестовых блоков
по трем периодам Всеобщей истории в формате заданий №15-17 ОГЭ по истории, сформированных системой "Индиго" методом случайной выборки.(Пример6)
в) Суть репетиции реального ОГЭ по заданиям №15-17 состоит в выполнении 10-ти тестовых блоков, которые каждый раз формируются системой "Индиго" в новой компоновке и полностью соответствуют экзаменационным реалиям. (Пример7)
Система итоговой проверки позволяет объективно определить готовность к сдаче экзамена по заданиям №15-17 и дает возможность преподавателю контролировать завершающий этап самостоятельной работы учащихся в режиме реального времени через бесплатный административный модуль системы(см. предложение Г.Н. Сердюкова в конце страницы)
Интерактивный ОНЛАЙН-САМОУЧИТЕЛЬ ПРОФЕССОРА Г.Н. СЕРДЮКОВА
"ОГЭ по истории:
Задания №15-17? Легко!"
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ "ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №1.1 "Изучить 28 событий (явлений, процессов) истории Древнего мира, в т.ч. запомнить 66 исторических деятелей и 44 исторических факта, проанализировать 28 фрагментов исторических источников"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №1.2 "С помощью интерактивной таблицы закрепить знания о 28 событиях (явлениях, процессах), о 66 исторических деятелях и 44 исторических фактах истории Древнего мира"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №1.3 "С помощью 7 интерактивных тренингов №1.1.-1.7 отработать навыки соотнесения каждого из 66 исторических деятелей с соответствующим событием (явлением, процессом) истории Древнего мира"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №1.4 "С помощью 7 интерактивных тренингов №1.8.-1.14 отработать навыки соотнесения каждого из 44 исторических фактов с соответствующим событием (явлением, процессом) истории Древнего мира"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №1.5 "С помощью 7 интерактивных тренингов №1.15-1.21 отработать навыки соотнесения каждого из 28 фрагментов исторических источников с соответствующим событием (явлением, процессом) истории Древнего мира"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №1.6 "Проверить качество освоения учебного материала по истории Древнего мира с помощью системы онлайн-тестирования "Индиго", в обучающем формате заданий №15-17 ОГЭ по истории "
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №1.7 "Проверить качество освоения учебного материала по истории Древнего мира с помощью системы онлайн-тестирования "Индиго",в контрольном формате заданий №15-17 ОГЭ по истории"
ВТОРОЙ РАЗДЕЛ "ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №2.1 "Изучить 24 события (явления, процесса) истории Средних веков, в т.ч. запомнить 67 исторических деятелей и 50 исторических фактов, проанализировать 24 фрагмента исторических источников"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №2.2 "С помощью интерактивной таблицы закрепить знания о 28 событиях (явлениях, процессах), о 67 исторических деятелях и 50 исторических фактах истории Средних веков"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №2.3 "С помощью 6 интерактивных тренингов №2.1.-2.6 отработать навыки соотнесения каждого из 67 исторических деятелей с соответствующим событием (явлением, процессом) истории Средних веков"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №2.4 "С помощью 6 интерактивных тренингов №2.7.-2.12 отработать навыки соотнесения каждого из 50 исторических фактов с соответствующим событием (явлением, процессом) истории Средних веков"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №2.5 "С помощью 6 интерактивных тренингов №2.13.-2.18 отработать навыки соотнесения каждого из 24 фрагментов исторических источников с соответствующим событием (явлением, процессом) истории Средних веков"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №2.6 "Проверить качество освоения учебного материала по истории Средних веков с помощью системы онлайн-тестирования "Индиго", в обучающем формате заданий №15-17 ОГЭ по истории "
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №2.7 "Проверить качество освоения учебного материала по истории Средних веков с помощью системы онлайн-тестирования "Индиго",в контрольном формате заданий №15-17 ОГЭ по истории"
ТРЕТИЙ РАЗДЕЛ "ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №3.1 "Изучить 39 событий (явлений, процессов) истории Нового времени, в т.ч. запомнить 105 исторических деятелей и 105 исторических фактов, проанализировать 38 фрагментов исторических источников"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №3.2 "С помощью интерактивной таблицы закрепить знания о 39 событиях (явлениях, процессах), о 105 исторических деятелях и 105 исторических фактах истории Нового времени"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №3.3 "С помощью 10 интерактивных тренингов №3.1.-3.10 отработать навыки соотнесения каждого из 105 исторических деятелей с соответствующим событием (явлением, процессом) истории Нового времени"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №3.4 "С помощью 10 интерактивных тренингов №3.11.-3.20 отработать навыки соотнесения каждого из 105 исторических фактов с соответствующим событием (явлением, процессом) истории Нового времени"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №3.5 "С помощью 10 интерактивных тренингов №3.21.-3.30 отработать навыки соотнесения каждого из 38 фрагментов исторических источников с соответствующим событием (явлением, процессом) истории Нового времени"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №3.6 "Проверить качество освоения учебного материала по истории Нового времени с помощью системы онлайн-тестирования "Индиго", в обучающем формате заданий №15-17 ОГЭ по истории "
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №3.7 "Проверить качество освоения учебного материала по истории Нового времени с помощью системы онлайн-тестирования "Индиго",в контрольном формате заданий №15-17 ОГЭ по истории"
ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗДЕЛ "ИТОГОВОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №4.1 "С помощью 30 интерактивных тренингов №4.1.-4.30 закрепить навыки соотнесения каждого из 238 исторических деятелей, 199 исторических фактов, 90 фрагментов исторических источников с соответствующими событиями (явлениями, процессами) Всеобщей истории"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №4.2 "Проверить качество освоения учебного материала по истории Древнего мира, Средних веков, Нового времени с помощью системы онлайн-тестирования "Индиго", в экзаменационном обучающем формате заданий №15-17 ОГЭ по истории "
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №4.3 "Проверить качество освоения учебного материала по истории Древнего мира, Средних веков, Нового времени с помощью системы онлайн-тестирования "Индиго", в экзаменационном контрольном формате заданий №15-17 ОГЭ по истории"
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ №4.4 "Репетиция реального ОГЭ по истории по заданиям №15, 16,17 "


Получить бессрочный доступ к онлайн-самоучителю
"ОГЭ по истории: Задания №15-17? Легко!"
за 800 руб.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА И ОПЛАТЫ
1. Нажать кнопку "Перейти к заказу":
  • Заполнить форму заказа: ФИО, e-mail, номер телефона для контакта. (На основании этих данных будет произведена: идентификация оплаты, подключение к онлайн-самоучителю, отправка письма с логином, паролем доступа, чеком об оплате).
  • Подтвердить введенные данные, нажав кнопку "Продолжить".
  • Выйти из формы.
2. Оплатить заказ на одну из банковских карт "Мир" Г.Н. Сердюкова, привязанных к тел.8-928-183-75-07:
  • Карта Сбербанка №2202 2006 1050 6931
  • Карта банка ВТБ №6769 0700 3204 2237
3. На Вашу почту придет письмо с логином и паролем доступа к онлайн-самоучителю, а также чек об оплате.
4. Если у Вас возникли вопросы свяжитесь со мной (mvkaf@yandex.ru, 8-928-183-75-07) или воспользуйтесь бесплатным сервисом заказа звонка и я Вам обязательно позвоню.
Укажите свой номер телефона и я Вам позвоню. С уважением, профессор Г.Н. Сердюков
Введите номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda